Большинство полагают, что в трендах веб-сервиса Ютуб находятся видеоролики, которые пользуются популярностью у зрителей. Однако, это далеко не так, как кажется на первый взгляд... Мы обладаем статистикой важных связей, которые на самом деле объясняют позиции видео в ТОПах различных стран, но об этом мы поговорим чуть позже.
По какой причине это имеет большое значение?
Специально для тех, чей видеоролик никогда не поднимался на лидирующие позиции, мы приведём приблизительную статистику результатов в виде нескольких утверждений:
- ежели ваш видеоклип оказался на лидирующих позициях по целевым государствам, то вы будете получать систематический наплыв посетителей от 10 до 1000 человек в час (даже если ваш ролик является неинтересным); вы будете получать от 50 до 10 тысяч просмотров ежеминутно от живой аудитории (зависит от времени суток и позиции в рейтинге трендов);
- около 3% аудитории посетят ваш интернет-сайт (если он указан в начале текстового описания к ролику);
- более пяти процентов аудитории зайдёт на ваш интернет-портал, если ссылочка на него размещена в описаниях.
Как вы уже наверняка поняли, тренды ютуба дают возможность не только привлечь реальных посетителей, но и заработать деньги… Гораздо важнее совсем другое: как создаётся ТОПовый список.
Мы предоставим итоги анализа за 6 месяцев по ежечасному рассмотрению ТОПов (также в виде тезисов):
- около тридцати процентов роликов в ТОП-100 считаются жертвами привлечения просмотров с высоким уровнем удержания по конкретным государствам (проще говоря, блоггеры, которым принадлежат эти видеоролики являются клиентами сервисов, предназначенных для привлечения целевой аудитории);
- более двадцати процентов видеороликов распространяются для определённой группы интернет-пользователей, которая младше 16 лет. Именно из-за этого их численность столь велика, так как именно подрастающее поколение устанавливает рейтинг большинства людей, которые имеют собственный канал на YouTube;
- остальные 50% позиций примерно поровну делят между собой люди, имеющие собственный канал на видеохостинге Ютуб и рекламные видеоклипы, большинство которых являются творением на любителя.
Как видно из анализа, много видео выходит на ТОПовые позиции исключительно вследствие грамотного и осознанного продвижения. Мы раскроем рецепт накрутки, который в 100% случаев поднимает ваше видео в тренды YouTube.
Факты, которые проверены временем:
- Удержание должно быть от девяноста до ста процентов на каждом из накручиваемых просмотров.
- Видео должно быть опубликовано на YouTube не больше, чем за пару часов до старта продвижения.
- Начальный этап запуска просмотров должен быть очень оперативным. Либо вам придется просто – напросто оставить видеоклип доступным исключительно по ссылке до момента запуска накрутки.
- Скорость привлечения просмотров должна находиться быть следующей: от двух сотен до одной тысячи ежеминутно.
- Большинство просмотров должно обязательно поступать из указанной страны.
- Видео должно быть оптимизировано по всем правилам SEO (именно это позволит приобретать не только количество переходов с ТОПов, однако и целевые просмотры от живых зрителей).
- До того момента, как видеоклип выйдет в ТОП видеохостинга ютуб нежелательно накручивать дополнительные добавления в избранное, комментарии, лайки или репосты. Но сразу после выхода в тренды всё же стоит накрутить хотя бы тысячу повторных публикаций, тысячи добавлений в избранное и сотни позитивных комментов - это даст возможность удержать видеоклип на лидирующих позициях на более продолжительный временной период.
- Пока ролик находится на ТОПовых позициях, не следует делать общедоступными показатели по численности лайков и дизлайков Безусловно, это всё...
Для выхода в ТОП больше ничего не нужно. http://promo.apibossa.pw/?tag=kak-vyjti-v-trendy-yutub - ссылка на наш сервис по накрутке трендов Ютуба.
Оригинальная версия этой статьи - http://bc2.biz/tag/kak-popast-v-trendy-youtube/.